Форум » Архив » Кабинет для проведение всех уроков(11 А) » Ответить

Кабинет для проведение всех уроков(11 А)

Аня:

Ответов - 209 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Макар: Синицина? Удивился парень... У меня друг есть Илья Синицин... Но вы наверно просто однофамилицы, да? Парень встал у доски и взял в руки мел, и начал что-то рисовать на доске...

Алиса Синицина: - Ты знаешь Илью Синицина? - Алиса удивленно посмотрела на парня. - Вообще-то это мой двоюродный брат... Кстати, а тебя-то как зовут? Так... Уже и знакомые общие есть... - она улыбнулась. Тут в класс зашел директор, Алиса уже виделась с ним, когда только пришла в школу. Он начал представлять ее новому классу. Угу, из другой школы... Если уж быть до конца честной, то и из другой страны... Алиса села на место. Само собой директор не мог запомнить о каждом, что даже было большим плюсом. Тут вернулась учительница - Нина Георгиевна, как поняла Алиса из разговора директора. Когда та сказала про о том, что на одного тунеядца стало больше, Алиса хихикнула, но тут же попыталась сделать серьезное лицо. - Да, она у вас явно очень "дружелюбная"... - заметила Алиса. - Я даже не знаю, что и рассказать, - прошептала Алиса темноволосой девушке. Учительница строго посмотрела в сторону девушек. - Боже, у нее такое выражение лица, как у Терминатора... Она нас не прибьет за разговорчики?

Макар: После того как в класс вошла Борзова, Макаров сразу сел на место, но парень не успел стереть свои иероглифы которые нарисовал на доске.. Надеюсь она не заметит... Двоюродный брат? Круто... А я с ним в СВУ учился... Я Максим Макаров, очень приятно познакомиться... Максим подмигнул Алисе и перевел взгляд на Борзову... Которая кипела от злости...


Наташа: Наташка улыбнулась: -Мы её и прозвали Терминатором... И ещё..Она помешана на астрологии...Как бы странно это не звучало...-улыбнувшись рассказала она новенькой Алисе.-Кстати,меня Наташей зовут...Очень приятно познакомиться... круто!у нас теперь новенькая....Так хочется,что-нибудь про неё узнать....Интересно,а из какой она школы? Наташка долго думала и всё-таки решила спросить: -Кстати,а из какой ты школы?Из 55?-решила она поинтересоваться у Алисы. Борзова стала писать на доске примеры,которые должны решить ученики.Она так разволновалась из-за замечания Савченко,что даже не обращала внимания на разговоры ребят,полностью погрузившись в свои мысли... Ну вот...Я всё это затеяла с Борзовой,теперь мне и разгребать...Про журнал это ведь я придумала...Если она этого не найдёт.то мне кабзец...

Алиса Синицина: - Если, честно, то я его очень давно не видела, - сказала Алиса. - Мне тоже очень приятно познакомиться, - она опять улыбнулась. Все, прекращай так глупо ему улыбаться, - сказал ей внутренний голос. - Мне это уже не нравиться. Алиса снова повернулась к Наташе. - Ха, Терминатор... Я запомню. Судя по тому как говорил с ней директор, то у нее сегодня "неблагоприятная расстановка звезд" или чего там. Не очень в этом разбираюсь. Алиса переписывала задания с доски в тетрадь. К счастью математика была одним из тех немногих предметов, с которыми проблем у Алисы не было. - Я раньше в Америке жила. Училась в Нью-Йорке, - объяснила Алиса. - Хотя вообще я русская. Родилась в Москве.

Наташа: Наташка очень удивилась,когда услышала,что Алиса училась в Нью-йорке.... -А что тебя привело сюда,к нам?Неужели там было плохо учиться?-спрашивала Наташка у Алиски. Мда...Круто было бы,если бы я в Германии училась... Если бы мы туда переехали...Хотя нет....Здесь оч клёво...Здесь все мои друзья.. Девушка поправила волосы и осмотрела класс:теперь их четверо. -Итак..Наша сегодняшняя тема-квадратный трёхчлен...-начала Борзова.-А сейчас перепишите то,что я написала на доске и потом попробуйте мне всё это пересказать..Итак,начнём...Квадратный трехчлен раскладывается на множители: ax 2 + bx + c = a ( x – x 1 )( x – x 2 ) , где x1=2a−b+Dx2=2a−b−D, D=b2−4ac в том случае, если D ≥ 0. Если D < 0, то такое разложение на множители невозможно и квадратный трехчлен ax 2 + bx + c не имеет действительных корней. Итак, установлено, что если D ≥ 0, то квадратный трехчлен имеет два корня (при D = 0 они совпадают). Если же D < 0, то трехчлен не имеет действительных корней. Пример. Разложить на множители квадратный трехчлен x 2 – 4 x + 3. Решение. 1 способ. По формулам x1=2a−b+Dx2=2a−b−D, где D=b2−4ac найдем корни данной квадратичной функции: x1=1 и x2=3. Применяя формулу для разложения квадратичной функции на множители, получаем: x 2 – 4 x + 3 = ( x – 1)( x - 3). 2 способ. Применим непосредственное выделение полного квадрата. x 2 – 4 x + 3 = x 2 – 4 x + 4 – 1 = ( x – 2) 2 – 1 = ( x – 2) 2 – 1 2 = ( x – 2 + 1)( x – 2 – 1) = ( x – 1)( x – 3). Ответ. ( x – 1)( x – 3). Теорема Виета Если квадратный трёхчлен ax 2 + bx + c, где a=0 имеет корни, то справедливы следующие соотношения: x1+x2=−ab и x1x2=ca. Пример. Пусть x1 и x2 − корни квадратичной функции x 2 + px + q = 0 Найти, чему равно значение выражения x2x1+x1x2. Решение. Так как x 1 и x 2 − корни квадратичной функции x 2 + px + q = 0 , то справедливы соотношения: x1+x2=−p и x1x2=q. Тогда имеем: x2x1+x1x2= x1x2x21+x22=x1x2(x1+x2)2−2x1x2=q(−p)2−2q=qp2−2q=qp2−2. Ответ. qp2−2 После того,как Борзова прочитала то,что было написано на доске,брюнетка очень удивилась. -Она что,издевается?как я это запомню?-расстроилась Наташа. Мда..Она кажется сегодня не в духе...Поскорей бы урок закончился....Я уже устала....

Макар: Макаров долго не сводил глаз с доски... Ну и кому это нужно??? Не понимаю... Да ну... Даа... не ожидал что с нами будет учиться сестра Ильюхи... блин, когда они переберуться сами сюда? Что у них там за проблемы??? Макаров с голово и полностью ушел в свои мысли...

Лена Кулёмина: Лена молча смотрела на доску. Боже..что за цифры и буквы... девушка за лето все подзабыла. Немного пообщавшись со своей новой одноклассницей, она Лене показалось хорошей девушкой. Хм..надеюсь ей здесь понравится.

Алиса Синицина: Наташа - Нет, там очень хорошо, просто родители решили сослать меня сюда. Вообщем это очень долгая история, - Алиса решила не вспоминать эту историю. Воспоминания о том, как она занималась танцами, как ездили на соревнования и она упала, как ее парень и по совместительству партнер обвинил ее в проигрыше, их расставание, а затем и новые друзья, которые не нравились ее родителям... - все это было не очень приятно. Чтоб не вызывать лишних подозрений Алиса сказала: - Ну, ничего криминального не было, - она улыбнулась. Наблюдая за маневрами Терминатора, Алиса начала думать, что и алгебра больше не ее конек. Хотя потом поняла о чем говорит "милое" создание у доски. - Это не новая тема, вспоминай! - сказала она Наташе. - Квадратный трехчлен проходили то ли в восьмом, то ли в девятом классе. Я уже точно не помню. Мда, объясняет она "замечательно"... - Алиса потеряла интерес к уроку и начала рисовать сердечки на полях тетради. - Я бы на ее месте в начале сентября повторяла таблицу умножения...

Наташа: Наташка не совсем поняла,что рассказала ей Алиса.Она удивившись взглянула на новую одноклассницу с вопросом: Интересно,а что это за долгая история?Жалко,что я так мало знаю.... Но тут её мысли прервала Борзова.Она стояла рядом с ней и прямо смотрела,но брюнетка была задумчива в своих мыслях,так,что даже не заметила Нину Георгиевну.. -Кхе-кхе...-постаралась обратить на себя внимание учительница,но девушка так и не замечала её.-Наталья Липатова,о чём же вы так задумчиво думаете?Об алгебре наверное?-чуть насмешливо и издеваясь спросила Борзова у девушки. Тут Наташа очнулась и не зная,что сказать ляпнула: -А?Что?ээ..Всмысле..Я думаю решать как это уравнение...-ляпнула Ната. -Да?Ну что ж...Тогда прошу к доске..-засмеявшись сказала учительница и позвала ученицу к доске. Вот чёрт....Как всегда не везёт.... Но как только Наташа подошла к доске,сразу же прозвенел звонок. Есть!Пронесло!!!-обрадовалась Наташка и стала собирать свою сумку,подойдя к парте. -Ребят,сейчас у нас физкультура...-улыбнувшись сказала она ребятам. -Липатова,считайте,что вам повезло...-с нагленькой улыбкой сказала Борзова. Но Наташка ещё помнила про тот смешной случай,который она придумала с созвездием,так называемой "пантеры",но понадеялась,что та уже про это забыла и стала выходить из класса. Но не тут-то было.Борзова Нина Георгиевна даже и не надеялась забывать про "новое созвездие".Она сразу же остановила брюнетку,не дав ей уйти. -Липатова,подожди..Покажи мне,где ты в журнале нашла про это новое созвездие...?-поинтересовалась учительница. -эээ...Давайте,покажу...-согласилась Ната,но сама толком не знала,что делать.. Наташа взяла журнал и тупо листала его.. Блин..Как же теперь быть?Ну вот..Сейчас она влепит мне двояк..Прямо в начале учебного года...О!Придумала! Девушка снова стала листать журнал: -Так это же не в этом номере.А в предыдущем...Но я думаю вряд ли вы найдёте его в продаже,вы ведь знаете,как его раскупают....Так что..Вы опоздали..-безнадёжно проговорила Наташа. -Вот чёрт...Ну спасибо,Липатова..Буду знать и искать в других журналах..Вдруг найду что-нибудь про это созвездие..Можешь идти...-огорчившись попрощалась Борзова с молодой девушкой. -До свидания!..-попрощалась Наташа со своей учительницей и вышла из кабинета..-Уф..Пронесло!-сказала она ребятам облегченно. И они все вместе пошли на физкультуру.

Наташа: Наташа и Антон бегом направились в класс на урок биологии.Они подбежали к кабинету и постучали в дверь,позже зашли. -Евгения Леонидовна,можно зайти в класс?-спросила Ната,посмотрев на пустой класс. Ого!Ещё никого нет..Только мы с Антоном... -Заходите..Что это все сегодня опаздывают?-спросила учительница биологии. -Да у нашего одноклассника вчера день рождение было.-объяснила Ната и они с Тохой зашли в класс.. -А..Ну тогда всё понятно...-ответила Евгения Леонидовна.-Подождём остальных,только постарайтесь больше не опаздывать. Наташка кивнула головой и собралась садиться. -Тош,я сяду с тобой?-попросила она парня.

Антон: Наташа Антон улыбнулся Дааа...неожидал, что мы первые подумал Тоха Да Наташ, конечно садись сказал он и сел за парту достав тетрадку

Наташа: Наташа и Антон сели за одну парту.Девушка достала из сумки пенал,тетрадь и учебник.Она присела за парту и стала смотреть на Тоху. Главное,чтобы мы Лерку нашли....Иначе если её папа будет нам звонить,то я даже незнаю,что мы ему скажем... Сегодня после уроков нужно срочно будет её найти.. Прошло уже около получаса,а они с Антоном так и оставались единственными учениками в этом классе.Евгения Леонидовна уже не могла так долго ждать и решила начать урок: -Ладно..Надеюсь,остальные скоро придут..Что ж...Начнём урок..-начала говорить учительница биологии,сидя за своим письменным столом.-Наша сегодняшняя тема вирусы.Итак,я вам сейчас начну рассказывать,а вы выписывайте в свою тетрадь самое главное..Итак.. ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики). Он показал, что клеточный сок из зараженных этой болезнью растений, пропущенный через специальные фильтры, задерживающие бактерии, сохраняет способность вызывать то же заболевание у здоровых растений. Пять лет спустя другой фильтрующийся агент – возбудитель ящура крупного рогатого скота – был обнаружен немецким бактериологом Ф.Лёффлером. В 1898 голландский ботаник М.Бейеринк повторил в расширенном варианте эти опыты и подтвердил выводы Ивановского. Он назвал «фильтрующееся ядовитое начало», вызывающее табачную мозаику, «фильтрующимся вирусом». Этот термин использовался на протяжении многих лет и постепенно сократился до одного слова – «вирус». Наташка быстренько записывала самое главное,но еле успевала,так как Евгения Леонидовна говориладовольно-таки быстро. Главное записать всё,что нужно...Иначе,вдруг она меня на следущем уроке спросит? -Тош,ты успеваешь всё записывать?-поинтересовалась она у парня. Только Ната это спросила,как биологичка стала снова рассказывать: -В 1901 американский военный хирург У.Рид и его коллеги установили, что возбудитель желтой лихорадки также является фильтрующимся вирусом. Желтая лихорадка была первым заболеванием человека, опознанным как вирусное, однако потребовалось еще 26 лет, чтобы ее вирусное происхождение было окончательно доказано.-рассказывала она с превеликим удовольствием,ведь она очень любила вести свои уроки.

Наташа: У Наты заболела рука,ведь столько всего писать это ого-го,но всё же она старалась выписывать только самое главное...Девушка чуть-чуть встряхнула руку и снова стала писать.Она посмотрела на Антона,который тоже еле успевал записывать всё,что говорит Евгения Леонидовна. Мда...Да тут любой за ней не успеет.. -Евгения Леонидовна,а вы можете говорить чуть помедленнее?Просто мы не успеваем всё запоминать и записывать..-попросила Липатова. Учительница биологии кивнула головой и стала снова рассказывать про вирусы: -Свойства и происхождение вирусов. Наиболее просто устроенные вирусы состоят из нуклеиновой кислоты, являющейся генетическим материалом (геномом) вируса, и покрывающего нуклеиновую кислоту белкового чехла. В состав некоторых вирусов входят также углеводы и жиры (липиды). Таким образом, вирусы можно рассматривать просто как мобильные наборы генетической информации. Вирусы лишены некоторых ферментов, необходимых для репродукции, и могут размножаться только внутри живой клетки, метаболизм которой после заражения перестраивается на воспроизводство вирусных, а не клеточных компонентов. Это свойство вирусов позволяет отнести их к облигатным (обязательным) клеточным паразитам. После синтеза отдельных компонентов формируются новые вирусные частицы. Симптомы вирусного заболевания развиваются как следствие повреждения вирусами отдельных клеток. Принято считать, что вирусы произошли в результате обособления (автономизации) отдельных генетических элементов клетки, получивших, кроме того, способность передаваться от организма к организму. В нормальной клетке происходят перемещения нескольких типов генетических структур, например матричной, или информационной, РНК (мРНК), транспозонов, интронов, плазмид. Такие мобильные элементы, возможно, были предшественниками, или прародителями, вирусов.-объясняла новый материал женщина,но потом остановилась и посмотрела на часы.-Скоро уже звонок...Значит,записываем домашнее задание..:Параграф восьмой,ответить на вопросы в конце учебника... После того,как Тоха и Ната записали домашнее задание они стали собираться.Наташка обратно в сумку сложила свои причиндалы и села за парту ждать звонка.Через две минуты он прозвенел.Липатова взяла Маркина за руку и они вместе пошли на урок алгебры. -Главное тут не опоздать..И если Борзова унюхает алкоголь,то всё..Надеюсь нас пронесёт.-улыбнулась брюнетка и они пошли подходить к кабинету алгебры.

Наташа: Наташка и Антон подошли к кабинету алгебры.Они немного боялись,так как знали,что она легко и просто может закатить скандал.Девушка взяла парня за руку и повела в кабинет алгбры. -Здравствуйте,извините пожалуйста,можно войти?-спросила брюнетка чуть дрожащим голосом. -Проходите...Урок вообще-то уже начался..-занедовольствовала Борзова. Наташка и Антон сели за парту и стали приготавливаться.Но Ната решила поспорить с учительницей,ведь сейчас был не урок: -Но..Вообще-то сейчас не урок,а перемена..-объяснила Липатова. Борзова решила для убедительности посмотреть на часы: -Ну я ошиблась!А вы меня сразу исправлять!!!!-разозлилась Борзова.-Так..-осматривала злая женщина кабинет.-А где все остальные? Наташка не знала,что сказать. Блин..И вправду,что я ей скажу?Ладно..Сейчас что-нибудь придумаю.. -ээ..Они сейчас скоро придут..Они наверное на перемене..-попыталась объяснить Наташка. Недовольная Борзова вышла из класса на всю перемену,а они с Тохой остались в классе вдвоём. -Уфф..Пронесло....Борзова такая злючка...Впрочем это неудивительно..-объяснила брюнетка. Мда...Надеюсь того придурка Игоря поймали менты..А то мне как-то домой уже ходить страшно...



полная версия страницы